Танзания займется агрессивным маркетингом в сфере туризма

Танзания займется агрессивным маркетингом в сфере туризма

Используя новую экономическую и дипломатическую политику, иностранные миссии Танзании на туристических рынках Африки, Европы, Америки и Азии будут применять стратегии, которые должны помочь туристам, рассматривающим посещение Танзании, быстро получить надежную информацию о стране и ее туристических достопримечательностях.

Под данным лозунгом назначенные уполномоченные представители Танзании, которые должны представлять свою страну другим народам, были направлены в образовательный тур «Узнай свою страну», во время которого они посетили главные заповедные парки и другие интересные места.

Передвижение во время поездки было обеспечено Национальным парком Танзании. Шесть новых представителей совершили образовательный тур по главным заповедным паркам на севере и юге Танзании, знакомясь с самыми интересными с туристической точки зрения местами.

В недельном только что завершившемся туре приняли участие уполномоченные представители, которые будут представлять свою страну в Бельгии, Италии, Китае, Египте, Уганде Кении и России.

Новая экономическая и дипломатическая политика требует, чтобы послы Танзании осуществляли маркетинговую политику в области туризма в Европе, Северной Америке, на Дальнем Востоке и других ключевых туристических рынках, выполняя иностранные миссии в вверенных им странах.

Национальные парки Танзании, которые следят за заповедными зонами, согласились оказывать информационную поддержку всем миссиям, где есть туристы, обращающиеся за визами, и информацию, необходимую в тех случаях, когда появляются потенциальные иностранные инвесторы, заинтересованные во вложении средств в турсектор Танзании.

Туризм является одним из быстро растущих экономических секторов Танзании, в 2010 году ее посетили 782,669 человек, что на 9% больше относительно 2009 года. Туроператоры США, одного из главных рынков-источников Танзании, сообщили о росте брони туров в прошлом году.

Результат данного роста произошло увеличение спроса на отели и авиарейсы, особенно те, которые обслуживает международный аэропорт Килиманджаро, в который туристы прилетают для того, чтобы посетить главные достопримечательности, расположенные на севере страны, в их число входят гора Килиманджаро, национальный парк Серенгети и кратер Нгоронгоро.

18:50
1556
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование и перепечатка материалов допускается только при указании ссылки на www.mirkrasiv.ru