Шри-Ланка привлекает множество крупнейших брендов туриндустрии
В то время как некоторые международные бренды уже начали инвестировать в туриндустрию страны, для остальных имеются новые возможности для освоения рынка. Директор Aitken Spence считает, что необходим гармоничный долговременный план развития индустрии страны для поддержания нации и своевременного освоения возможностей, созданных Президентом страны. Очень важно для развития экономического потенциала страны полноценное сотрудничество частных и общественных организаций. В свою очередь правительство страны делает все возможное для создания соответствующей обстановки и поощрения развития частного сектора.
По мнению главы Aitken Spence, продолжительный спад традиционного бизнеса, базирующегося в Европе и Америке, предлагает Шри-Ланке прекрасные возможности для бизнеса Шри-Ланки расширить свои границы и время, чтобы укрепить положение страны на международном рынке. Бюро по развитию туризма Шри-Ланки создало для желающих войти в туриндустрию страны все необходимые услуги в максимально удобном виде в одном месте. Подобные сервисы очень востребованы и облегчают процессы и сложности, с которыми сталкиваются инвесторы.
Есть основания предполагать, что индустрия еще более окрепнет в течение года, так как множество крупных мировых брендов выразили желание войти на местный туристический рынок. Наличие прославленных брендов, размещение их на подходящей территории и другие методы поощрения жизненно необходимы для такой маленькой страны как Шри-Ланка, равно как и преимущества совместного маркетинга туризма. Для полного раскрытия экономического потенциала страны необходимо, чтобы частный сектор вложил свой в клад в полноценное развитие севера и востока. Тогда регион раскроет новые инвестиционные возможности.