Иордания снова стала популярной среди российский туристов
За 2011 год количество российских туристов возросло на 83%, что больше чем на 120 тыс. чел. В 2010 году страну посетило 70 тысяч россиян, что на 20% больше, чем годом ранее. Власти страны активно развивают туризм в Иордании.
Такими данными располагают представители местного управления по туризму. Они отмечают, что за первые шесть месяцев текущего года из-за политических волнений в Северной Африке и на Ближнем Востоке туристов в Иордании стало на 32% меньше по сравнению с тем же периодом 2010 года.
С конца лета управление по туризму начало активную рекламную кампанию в России, и уже в октябре турпоток вырос по сравнению с октябрем 2010 года. Значительную роль также сыграло начало чартерной программы "Трансаэро" с 30 сентября, которая лишила монопольного положения на этом направлении авиакомпанию Royal Jordanian.
Из-за падения основных рынков-поставщиков туристов в Иорданию - США и Франции - Россия впервые вышла на четвертое место по числу туристов. Представители управления по туризму ранее заявляли, что российский рынок - один из приоритетных для Иордании, и обещали сделать акцент на продвижении экскурсионного, паломнического, оздоровительного, медицинского и образовательного туризма.
В 2012 году в Иордании будет отмечаться 200-летний юбилей открытия Петры. Большинство мероприятий в стране будет посвящено этому событию. Туристическая администрация Иордании уверяет, что стоимость посещения памятника в ближайшее время не изменится и по-прежнему будет составлять 90 евро. Высокая стоимость входного билета обусловлена большой популярностью Петры среди иностранных туристов и огромными вложениями в его содержание.