Науру: почувствуйте себя худым
Небольшое островное государство Науру, расположенное в южной части Тихого океана, решило привлечь к себе туристов необычным рекламным ходом. «Почувствуйте себя худым!» - такой слоган выбран в качестве лейтмотива для рекламной компании Науру.
Сегодня остров Науру известен как регион пляжного отдыха. Это также одно из самых маленьких государств мира и единственная на планете страна без столицы. Науру расположен всего в 42 км от экватора и буквально создан для неспешного времяпровождения. Однако в силу некоторой отрезанности от остальных туристических потоков этот остров вынужден придумывать дополнительные привлекательные моменты для туристов.
Как оказалось, крохотные размеры Науру – далеко не единственная отличительная черта этого государства. Помимо прочего, остров известен еще и тем, что вес практически каждого из жителей Науру давно вышел за рамки стандартов. Проще говоря, подавляющее большинство населения Науру - толстяки и толстушки.
Власти Науру не скрывают, что их новая рекламная кампания рассчитана в первую очередь на рынок США, где по последним данным проблемы с весом имеют свыше 74% населения.
Стоит отметить, что использование тренда суперупитанных присутствует в Науру не только в рекламе. Так, главный национальный авиаперевозчик страны предлагает своим клиентам специальное меню по системе «сколько влезет»
Авторы новой рекламной концепции отмечают, что полные туристы смогут почувствовать себя в Науру как дома. О чем им точно не придется точно переживать – так это о нехватке пищи. Интернет-сайт gadling.com приводит слова Хоку Детемано (Hoku Detemano) – министра туризма Науру – который отмечает, что еды для всех будет предостаточно.
Новость о начале рекламной кампании, опубликованная 1 апреля 2012 года, стала одной из самых обсуждаемых тем островной туристической прессы.