Латвия выделит более 900 тыс. лат на кампанию по продвижению культурного туризма
Госагентство развития туризма Латвии объявило серьезный конкурс на разработку и осуществление рекламной кампании, в которой будет представлены возможности культурного туризма в Латвии в 2013 и 2014 году. Об этом сегодня, 10 июля. Предполагаемая общая стоимость проекта - 909 000 латов (1 294,3 тысячи евро) без НДС. Директор госагентства Армандс Слокенбергс отметил, что конкурс грандиозен как в денежном плане, так и в плане значения. "Это, безусловно, станет испытанием на прочность и способностей и работников рекламной индустрии, так как в последние годы таких проблем и возможностей участия в сфере туризма у них не было", - отметил Слокенбергс.
По его словам, цель рекламной кампании - продвижение Латвии как конечного пункта культурного туризма и Риги как культурной столицы Европы в 2014 году. Кампания должна будет охватить целевую аудиторию в таких странах, как Германия, Россия, Финляндия, Швеция и Норвегия. В течение первого квартала 2013 года латвийские гостиницы и другие заведения для приема туристов обслужили рекордное количество приезжих. За этот период времени было обслужено 301 263 туристов - что на 5% больше, чем годом ранее. При этом, гостиницы и мотели обслужили на 5% гостей больше, других места ночлега - на 55% больше, а в гостевые дома - на 20% меньше, чем за тот же период 2012 года.
Напомним, что в 2012 году число туристов в Риге составило примерно 1,5 миллионов человек, что на 14% больше, чем в 2011 году. Наблюдения Центра туристической информации свидетельствуют о том, что в последние годы существенно возросло число туристов, которые гостят в Риге с семьями и детьми.