Испания: Языковой туризм приносит Коста-дель-Соль десятки миллионов евро в год
Испания. Каждый год около тридцати трёх тысяч человек выбирают Коста-дель-Соль, чтобы пройти обучение испанскому языку. Клиенты сектора так называемого языкового туризма приносят в местную казну 79 миллионов евро ежегодно, 40 из которых – вклад тех, кто останавливает свой выбор на Малаге.
Сотрудник клуба языкового туризма Хесус Льеидо говорит: “Эта категория туристов приносит существенную прибыль, ведь обычно они задерживаются у нас вдвое дольше, чем другие отдыхающие. В среднем длительность их пребывания превышает 58 дней, а средние затраты составляют 49,9 евро в день, около 2 400 евро за всё время отдыха”.
Среди иностранцев, наиболее активно пользующихся предложениями в секторе, эксперты выделяют немцев (33,3%), шведов (20,4%), голландцев (10,9%), швейцарцев, англичан и французов (по 4,5% представителей каждой из этих стран), датчан и итальянцев (3,5% обе группы), ирландцев (3%) и граждан США (2%).
Кончита Сириако, директор одной из старейших языковых школ региона “Instituto Picasso”, говорит: “В последнее время к нам на обучение приезжает всё больше студентов из Китая, Индии, а также стран Восточной Европы, где кризис прошёл практически без последствий для местной экономики”.
Что же касается каналов, с помощью которых студенты языковых школ организуют свои путешествия, то большинство из них делают выбор в пользу услуг специализированных агентств (32%), предлагающих полный пакет – перелёт, проживание, учёба, а также дополнительные виды активности, такие как экскурсии по другим городам Испании.